15 июля 2018, 12:07
Ольга Еремина
Производители и поставщики соусов для ресторанов делают ставку на фастфуды и выводят на рынок новые и актуальные, главным образом, по соотношению цены и качества решения. Что касается приправ и специй, данный сегмент демонстрирует относительную стабильность – как с точки зрения объемов сбыта, так и с точки зрения ассортимента. Вместе с тем и в первом, и во втором случаях спросом пользуются готовые продукты, удобные в хранении, учете и использовании.
текст: Ольга Еремина / Москва
На протяжении последних двух лет на рынке товаров повседневного спроса наблюдаются явные признаки стагнации. Если в 2015 году динамика в рынке FMCG составляла +14,7% в стоимостном выражении, то уже в 2016-м – +5,4%, а в 2017-м – всего +3,4%, отмечают в GfK Rus. За период с мая 2017 года по апрель 2018-го оборот товаров FMCG, по данным аналитиков, увеличился лишь на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 8195 млн руб. В то же время продажи СТМ продолжали стабильно расти, опережая темпы развития рынка в целом. В 2016 году категория частных марок, согласно расчетам GfK Rus, прибавила 9,8% в деньгах, составив 343 млн руб., а в 2017-м – еще 4,9%, достигнув 359 млн руб. По итогам мая 2017-го – апреля 2018-го показатель увеличился на 4,2%.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: