Всё о продуктовой рознице
  • ГК «ЭФКО» увеличила долю экспортных продаж пищевых ингредиентов

ГК «ЭФКО» увеличила долю экспортных продаж пищевых ингредиентов

22 марта 2019, 07:03
По итогам 2018 года поставки этой продукции за рубеж выросли на 15%.
efko.jpg
Расширение экспортного потенциала – одно из ключевых направлений развития компании. Сегодня ГК «Эфко» осуществляет регулярные поставки продукции в 14 стран мира, в том числе в Китай и Сербию. А в 2018 году открыт новый рынок сбыта: специализированные жиры и маргарины ГК «Эфко» впервые были поставлены в Египет.
Прошедший год для компании был отмечен также значительным ростом продаж высокотехнологичных жиров. Продолжая оставаться единственным отечественным производителем эквивалента масла какао, компания «Эфко» в прошедшем году в три раза увеличила объемы поставок этих уникальных продуктов премиум-класса. На 10 % были увеличены продажи и альтернатив масла какао. «Важную роль в постоянном наращивании объемов играет комплекс технологической поддержки, которую «Эфко» оказывает своим партнерам, – отмечает директор масложирового дивизиона компании «Эфко» Олег Харланов. – Технологи группы не только регулярно выезжают на предприятия клиентов, чтобы познакомиться со всеми тонкостями того или иного производственного процесса, но и проводят совместные исследования в нашем R&D-центре. Только в этом году на базе Центра было проведено более 20 совместных выработок с партнерами – представителями крупнейших производителей кондитерской, хлебопекарной, молочной отраслей».
В 2018 году компания выпустила на рынок восемь новых продуктов, среди них, к примеру, – эквивалент масла какао «Эквилад 0301-34» – самый твердый и термоустойчивый продукт в линейке ЭМК компании «Эфко», уже успевший зарекомендовать себя в производстве высококачественных кондитерских изделий. Еще одной успешной разработкой стал фритюрный жир Oilmix: по итогам 2018 года общий объем продаж этого продукта увеличился более чем в 10 раз.
Коментарии (0)