Всё о продуктовой рознице
  • У «ВкусВилла» будет новый распределительный центр на МКАДе

У «ВкусВилла» будет новый распределительный центр на МКАДе

23 мая 2019, 08:05
Vvi.jpgРоссийский девелопер промышленных объектов PNK Group сообщил о подписании соглашения с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» об аренде мультитемпературного распределительного центра по индивидуальному проекту общей площадью 108 000 кв. м. Согласно договору, ритейлер займет здание в два этапа: в 2019 году – более 87 000 кв. м, а в 2021-м – остальные 21 000 кв. м. Возведение индустриального здания уже началось в «PNK Парке Вешки», расположенном в 0,5 км от МКАД по Алтуфьевскому шоссе.

В распределительном центре «ВкусВилл» предусмотрено несколько зон с поддержанием температурных режимов, в том числе зона глубокой заморозки. Также в здании будут встроены 5 административно-офисных блоков разной этажности общей площадью более 5 300 кв. м. Часть распределительного центра будет двухэтажной: с рабочей высотой первого этажа 6 м, второго – 8 м. Общая высота этой части здания равна 18 м.

«Основной особенностью проекта для «ВкусВилл» является двухэтажная часть здания распределительного центра. Погрузочно-разгрузочные зоны первого и второго этажей будут полностью автономны – на каждом этаже предусмотрены доки для фур, рампа внутри здания обеспечит складской технике свободное перемещение между этажами. Нагрузка на полы верхнего этажа рассчитана под высокостеллажное хранение – 4 т/кв. м. Несмотря на такую нагрузку, шаг колонн на первом этаже составит 12х12 м, на втором этаже – 24х12 м», – рассказала о проекте управляющий директор PNK Group Екатерина Морозова.

По словам генерального директора «ВкусВилл» Алексея Фарафонова, запуск распределительного центра в Вешках – это новая ступень в развитии компании. Впервые «ВкусВилл» получает склад, полностью соответствующий всем логистическим требованиям. Для компании «ВкусВилл» склад в данной локации является стратегическим преимуществом и сможет поддержать активный рост и темп развития сети в условиях интенсивной городской логистики.
Коментарии (0)