Всё о продуктовой рознице
  • Uvenco будет активно развивать сеть киосков самообслуживания Self

Uvenco будет активно развивать сеть киосков самообслуживания Self

16 января 2020, 05:01
self.jpg
Бывший топ-менеджер «Ростелекома» и МТС Арвидас Алутис стал новым гендиректором группы Uvenco, которая управляет 15 тыс. торговых автоматов по всей стране, пишет «Коммерсант». Об этом изданию рассказали в компании. В числе основных задач господина Алутиса будут увеличение капитализации Uvenco, расширение регионального охвата, а также развитие новых проектов, прежде всего сети киосков самообслуживания в офисах под брендом Self. В компании считают этот проект перспективным, так как сегмент таких киосков в России только зарождается. Еда в них сравнима по качеству с блюдами из кафе, а однозначным преимуществом выступает скорость обслуживания

Сегодня Self насчитывает свыше 450 киосков в 20 городах, оборот которых в 2019 году был на уровне 300 млн руб. В планах на 2020 год — расширение сети до 1,5 тыс. точек и увеличение оборота до 1 млрд руб. По словам представителей компании, приоритетом для Self остаются закрытые зоны в офисах Москвы и Санкт-Петербурга. Также планируется охватить города с населением от 500 тыс. человек и в рамках эксперимента открывать киоски в полузакрытых пространствах, к примеру, в холлах бизнес-центров.

По словам экспертов, основным конкурентом Self являются микромаркеты самообслуживания «Вкусвилл». Их отличает высокий уровень лояльности аудитории к ассортименту, а для Uvenco собственная кулинария не была в числе профильных интересов, потому с ее качеством могут быть проблемы. Но если «Вкусвилл» ориентируется прежде всего на крупные офисы, то Self может развиваться и в средних компаниях, где более 100 сотрудников. Кроме того киоски могут открываться на местах традиционных вендинговых автоматов Uvenco, постепенно их замещая.
Коментарии (0)