№206, сентябрь 2018
Статьи свежего номера

Кассовые сборы
Размещение товара в прикассовой зоне, конечно, повышает его шансы на успех по сравнению с традиционной категорийной выкладкой, но все-таки не является гарантией покупки. Большинство приобретений на кассе являются спонтанными, а чтобы заинтересовать потребителя, у продавца есть всего 1,5 минуты. Как же не упустить свою выгоду и повысить вероятность импульсной покупки?
Белая метка
Китайский календарь больше не актуален: ритейлеры считают года по государственным системам учета и контроля. Мы пережили год ЕГАИС, год онлайн-касс, а год «Меркурия» пока в самом разгаре. Следующий год будет не годом желтой земляной свиньи, как пишут гороскопы, а годом введения обязательной маркировки отдельных товарных групп. Впоследствии маркировка должна охватить все основные группы товаров, в том числе, разумеется, и FMCG. Основной целью проекта провозглашается борьба с нелегальной продукцией. Обсудим, что же принесет рынку очередная реформа.
Смягчение нравов
Модель жесткого дискаунтера в Европе уже не работает ± невозможно быть успешным, продавая небрендовые товары с палет в аскетичном интерьере. Однако со стороны дискаунтеров надвигается новая, гораздо более серьезная угроза: умные дискаунтеры перерождаются в супермаркеты, а возглавляют этот процесс Lidl, Aldi SЯd и Nord. Об этом тренде рассуждает Маттиас Квек, директор по исследовательской работе компании LZ Retailytics.


















Главная

О журнале


Мое дело. Магазин - Тиражируем опыт профессионалов розничной торговли.

Миссия издания

  • Служить площадкой для обмена практическим опытом между профессионалами розницы.
  • Экономить время ритейлеров на сбор и обработку информации о рынке.
  • Давать достоверную оценку коммерческого потенциала новых продуктов.
  • Описывать опыт эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками.
  • Содействовать формированию сообщества профессионалов розничной торговли.

Конкурентные преимущества:

  • Акцент на практическом опыте
  • Лаконичные, легкие для восприятия тексты
  • Детальные, конкретные статьи
  • Использование нескольких источников информации
  • Отсутствие скрытой рекламы

Экспертный совет

Обратная связь с профессионалами рынка позволяет нам готовить информационный продукт, действительно востребованный представителями бизнеса.

Основная задача Экспертного совета — в равной степени и максимально полно представлять интересы как розничных сетей, так и производителей продуктов питания.

Участники совета оценивают актуальность выбранных тем, качество представленной информации и сами регулярно комментируют тенденции развития ритейла и рынка продуктов.

Основные разделы журнала

Розница

  • Рубрики:
    • Новости ритейла
    • Опросы руководителей розничных предприятий по наиболее актуальным для отрасли темам
    • Фоторепортажи о российских и зарубежных сетях
    • Статьи об оригинальных решениях в области организации торговли
    • Колонки практиков и консультантов
  • Темы:
    • Стратегии развития
    • Потенциал регионов
    • Ассортиментная и ценовая политика
    • Мерчандайзинг.

Ассортимент

  • Рубрики:
    • Новости от производителей и поставщиков продуктов питания
    • Обзоры сегментов FMCG-рынка: объем производства, динамика продаж, тенденции развития
    • Истории успеха российских производителей продуктов питания
    • Хроника акций по стимулированию продаж в сетях
    • Статьи об эффективных решениях в области выпуска private label и организации собственного кулинарного производства
    • Обзор новинок продуктов питания
  • Темы:
    • Коммерческий потенциал новых продуктов
    • Тенденции развития разных товарных категорий
    • Опыт вывода на рынок российских брендов.

Инструменты

  • Рубрики:
    • Автоматизация
    • Оборудование
  • Темы:
    • Рекомендации по выбору программных продуктов и оборудования
    • Обзор производителей
    • Сравнение технических характеристик и цен.


Партнеры

Журналы нашей издательской группы о розничной торговле в других странах:

Германия:


Lebensmittel Zeitung - ведущее в Германии отраслевое СМИ, пишущее об индустрии питания. LZnet является одним из основных источников новостей различных рынков товаров FMCG и розничной торговли как в Германии, так и во всем мире.
http://www.lebensmittelzeitung.net/

Австрия:


Журнал Cash-Handelsmagazin - лидирующее в Австрии ежемесячное специализированное издание о розничной торговле продуктами питания. Целевая аудитория издания - владельцы торговых предприятий, менеджеры, а также сотрудники магазинов. 
http://www.cash.at/

Польша:


http://www.handel.pwf.com.pl/ 

Чешская Республика:


Modern? obchod существует более 18 лет. Издание является носителем актуальной информации в Чехии и Словакии не только в мире розницы, но и в таких сегментах, как производство продуктов питания, логистика и маркетинг. 

http://www.mobchod.cz/











Мнения экспертов

автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор
автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»