№206, сентябрь 2018
Статьи свежего номера

Кассовые сборы
Размещение товара в прикассовой зоне, конечно, повышает его шансы на успех по сравнению с традиционной категорийной выкладкой, но все-таки не является гарантией покупки. Большинство приобретений на кассе являются спонтанными, а чтобы заинтересовать потребителя, у продавца есть всего 1,5 минуты. Как же не упустить свою выгоду и повысить вероятность импульсной покупки?
На темной стороне
В кризис россияне сократили покупки многих продуктов питания, однако не стали отказываться от своего любимого напитка - чая. Совокупный объем потребления остался на прежнем уровне, а вот расходы на эту продукцию заметно сократились. Чтобы хоть как-то сэкономить, потребители начали переключаться на более дешевые марки чая, в том числе СТМ.
Белая метка
Китайский календарь больше не актуален: ритейлеры считают года по государственным системам учета и контроля. Мы пережили год ЕГАИС, год онлайн-касс, а год «Меркурия» пока в самом разгаре. Следующий год будет не годом желтой земляной свиньи, как пишут гороскопы, а годом введения обязательной маркировки отдельных товарных групп. Впоследствии маркировка должна охватить все основные группы товаров, в том числе, разумеется, и FMCG. Основной целью проекта провозглашается борьба с нелегальной продукцией. Обсудим, что же принесет рынку очередная реформа.


















Главная

Реклама

Базовые цены на размещение рекламы (не включают 18% НДС)


 размеры, мм
цена, руб.*

ширина • высотаполноцветнаячерно-белая
1/1 «под обрез»    215 • 275159 500111 650
1/2 по горизонтали    215 • 137,597 44068 150
1/2 по вертикали    110 • 27597 44068 150
1/3 по горизонтали    215 • 91,575 40052 780
1/3 по вертикали      71 • 27575 40052 780
1/4 по горизонтали    215 • 6864 67045 240
1/4 по вертикали
    134 • 11264 67045 240
«визитка»    122 • 5312 0008 000
4-я страница обложки     215 • 275203 000
2-я и 3-я страницы обложки     215 • 275174 000


Условия оплаты:
Оплата в течение 5 дней после выставления счета на счет ООО "Издательский дом "Деловой подход".
Комиссия для рекламных агентств - 15%.

Вложения:
Расценки по запросу.
Сроки по предварительной договоренности.


Технические требования:

Рекламный модуль должен в обязательном порядке содержать надпись «Реклама».
Реклама принимается:

При предоставлении готового макета требуется наличие цветопробы. В противном случае претензии по цвету не принимаются.
К макету обязательно приложение распечатки с указанием названия журнала, даты и подписью ответственного лица!
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации».
Реклама спиртных напитков должна сопровождаться надписью «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Структура распространения журнала


Контакты:
Коммерческий директор: Инга Лобжанидзе, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджер отдела рекламы: Марина Галузинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: Ирина Рябчинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.    













Мнения экспертов

автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»