№204, июнь 2018
Статьи свежего номера

В сухом достатке
Даже в кризис категория сухих завтраков продолжала развиваться, хотя динамика замедлилась. Пока россияне не включают данную продукцию в основную потребительскую корзину, однако изобилие доступного по цене предложения, удобство потребления и позиционирование зерновых продуктов в рамках тренда полезного и здорового питания обеспечивают устойчивый рост продаж категории на рынке. 
Богатство нации
Национальные российские сорта продолжают укреплять позиции на рынке сыра. Активнее всего при этом развивается этническая группа – алтайский, адыгейский, сулугуни, чечил. Основная причина кроется даже не в санкциях, которые только ускорили данный процесс, а в глобальной тенденции Buy local, или «Покупай локальное». Потребители больше доверяют продукции «с корнями», учитывая многолетнюю историю ее развития. Производителям же такая стратегия позволяет дифференцироваться среди насыщенного розничного предложения. 
По мановению руки
Возможность выбора – один из основных запросов современного покупателя. Причем касается это всего – и ассортимента, и форматов торговли, и каналов коммуникации с компанией. В конце концов ритейл дорос до того, чтобы дать сразу несколько вариантов способа оплаты. Хотите расплатиться кольцом, браслетом, рукавом пиджака или просто глядя в камеру? Технологии все это уже позволяют. Если кто-нибудь сделает оплату с помощью хлопка в ладони, то все покупатели на кассе будут выглядеть, как волшебники из сказки. Подождите, а почему на кассе? Можно ведь и без нее!


















Главная

Контакты

Контактная информация

Издатели:

ООО «Издательский дом "Деловой подход"
Адрес: 123100, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 23; 
т./ф.: (495) 228-1966

Издательская группа Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag
Адрес: Германия, Mainzer Landstrasse 251, D-60326 Frankfurt/Main.


Генеральный директор
Юлия Матвеева


Главный редактор
Екатерина Головацкая
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дизайнеры:
Анна Михалкина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Анна Птуха
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Коммерческий директор
Инга Лобжанидзе
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Руководитель отдела
по работе с ключевыми клиентами
Ирина Рябчинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Менеджер по рекламе
Марина Галузинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Директор отдела дистрибуции
Антон Лисовец
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор интернет-сайта
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.








Мнения экспертов

автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ