16 сентября 2019, 05:09
Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall, которая вместе с Aliexpress принадлежит китайскому интернет-гиганту Alibaba Group, пишут «Ведомости». Об этом изданию рассказали представители обеих компаний. На Tmall «Ашан» пока продает непродовольственные товары: 6000–7000 видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных и т.д. Но в ближайших планах расширение ассортимента.
По словам представителя Tmall и Aliexpress в России, сотрудничество строится по модели маркетплейса: доставкой и обслуживанием занимается продавец, т. е. «Ашан». Одним из требований китайской компании является работа по всей России. На старте «Ашан» настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну.
Запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г. За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки. Комиссия зависит от вида товара. Ее размер не раскрывается.
По словам представителя Tmall и Aliexpress в России, сотрудничество строится по модели маркетплейса: доставкой и обслуживанием занимается продавец, т. е. «Ашан». Одним из требований китайской компании является работа по всей России. На старте «Ашан» настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну.
Запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г. За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки. Комиссия зависит от вида товара. Ее размер не раскрывается.