28 апреля 2015, 12:04
Несмотря на серьезные культурные различия между странами, стандарты обслуживания покупателей получили признание по всему миру. Каждый год провайдеры услуги «Тайный покупатель» проводят международное исследование дружелюбности The Smiling Report. Итоги 2014 года подвели в 62 странах мира, и мы с помощью компании SQI Management делимся ими на страницах журнала. Приятно отметить, что Россия в прошлом году по большинству критериев показала лучший результат с 2005 года, когда наша страна присоединилась к исследованию. Наши продавцы становится все дружелюбнее, и есть надежда, что хмурое лицо за прилавком перестанет быть отличительным признаком российской торговли.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: